Как оформить актуализацию паспорта безопасности

Самым важным документом на производстве изделий, в составе которых есть опасные химические вещества, является паспорт безопасности химической продукции. Если коротко, то данный документ даёт право на производство, реализацию, применение и утилизацию опасной химической продукции.

В паспорте безопасности описываются все характеристики и свойства химического изделия, возможные негативные последствия на организм человека или окружающую среду в случае возникновения чрезвычайных ситуаций, а также в документе можно найти информацию о методах применения, маркировки, упаковки, хранения и транспортировки продукции.

Разработкой паспорта безопасности химической продукции должен заниматься сам производитель или делегировать данную задачу опытным специалистам в сфере разработки технической документации.

Разрабатывается паспорт безопасности химической продукции на основе ГОСТа 30333-2007 и рекомендации Р 50.1.102-2014.

химическая лаборатория

Процедура регистрации и актуализации паспорта безопасности химической продукции

После разработки паспорта безопасности, его нужно принести в Координационно-информационный центр стран-государств СНГ для дальнейшей регистрации. На данный момент регистрация паспорта безопасности является добровольной процедурой, но с лета 2021 года придётся документ регистрировать в обязательном порядке.

Сотрудники КИЦ СНГ после приёма паспорта безопасности начнут проверять его на соответствие разным регламентам и нормативам. Данная процедура может занять до 30 календарных дней.

Если никаких ошибок не обнаружено и документ не возвращён на доработку, то его вносят в общий реестр паспортов безопасности и выдают уникальный идентификационный номер с QR-кодом.

Паспорта безопасности регистрируются либо на срок в три года (в случае чрезвычайно опасных химических веществ), либо на срок в пять лет (в случае менее опасных химических веществ). По окончании срока действия паспорта безопасности паспорт безопасности химической продукции необходимо актуализировать.

Если за прошедший период в процедуре производства или в составе химического изделия не произошло изменений, то паспорт безопасности нужно просто перерегистрировать в КИЦ СНГ.

Если о химическом изделии появляются новые сведения, например, в результате испытаний или применения, то паспорт безопасности химической продукции должен быть актуализирован сразу, не дожидаясь окончания срока его действия.

Без наличия паспорта безопасности на территории Российской Федерации невозможно выполнять действия с химической продукцией. Для вывоза или ввоза химической продукции необходима разработка паспорта безопасности MSDS.

Заказать услугу

Есть вопросы? Звоните! Наши менеджеры всегда готовы помочь и оказать консультации по интересующим вопросам

Похожие статьи
Укажите ваш номер телефона