Регистрация паспортов безопасности

Для получения успешного результата в любом деле нужно руководствоваться определенными правилами. Тем более важен этот постулат, когда речь идет об использовании опасных продуктов, веществ или материалов, для каждого из которых разрабатываются определенные правила эксплуатации, переработки, транспортировки, хранения и т.д. Все эти правила составляются при разработке паспорта безопасности на тот или иной продукт. Компания «Техдоконсалт» предлагает услуги по разработке паспортов безопасности для любой продукции, для успешной эксплуатации которой согласно закону необходим паспорт безопасности.

Если вы разрабатываете паспорт безопасности самостоятельно или доверяете это дело сторонней организации, необходимо учитывать, что этот документ должен составляться в соответствие с существующими ГОСТами.

Общие положения:

Паспорт безопасности должен доносить достоверные сведения, способствующие принятию пользователем достаточных мер по оптимальному обеспечению защиты жизни и здоровья, обеспечению безопасности в работе с материалом, обеспечению создания условий, не наносящих вреда окружающей среде.
Паспорт безопасности должен помогать преодолению технических барьеров в торговле заведомо опасными продуктами (материалами).
Организация, разрабатывающая паспорт безопасности несет ответственность за актуальность и достоверность данных в паспорте.
Компания, представляющая вещество, продукт, материал на рынке, обязана обеспечивать потенциальных потребителей паспортами безопасностибесплатно.
Даже в тех случаях, когда сведения о тех или иных опасных свойствах предлагаемого вещества общеизвестны, паспорт безопасности должен быть предоставлен потребителю.
Регистрация паспорта безопасности является не менее ответственной и трудоемкой процедурой, чем его разработка. В первую очередь, для успешной регистрации паспорта безопасности необходимо собрать достаточно объемный пакет документов, включающий в себя заявку, сопроводительное письмо, сам текст паспорта, копии нормативных документов, экспертные заключения и т.д. и т.п.

Сама же процедура регистрации паспорта безопасности включает в себя следующие основные моменты:

Контроль документов, представленных на регистрацию;
Экспертизу паспорта на предмет соответствия ГОСТ;
Занесение реквизитов паспорта безопасности в регистр;
Выдачу заявителю регистрационных реквизитов.
Если документы, представленные на регистрацию, не будут соответствовать ГОСТ, то они возвращаются на доработку. Несмотря на то, что повторное представление осуществляется без дополнительной оплаты, время может быть упущено. Центр сертификации «Техдоконсалт» предлагает вам обезопасить себя и свой бизнес от подобных ситуаций, сэкономить время, а, в конечном счете, и деньги.

Наша компания имеет богатый практический опыт в регистрации паспортов безопасности. Обращаясь к нам, вы гарантированно экономите свое время, получая стопроцентно оперативный и качественный результат.

Есть вопросы? Звоните! Наши менеджеры всегда готовы помочь и исчерпывающие консультации по интересующим вопросам.

Заказать услугу

Клиенты

Благодарственные письма

Процесс

1
Связаться с консультантом и обозначить Запрос
2
Обрабатываем Запрос и находим решение
3
Формируем комплект документов
4
Получаем готовый документ
Укажите ваш номер телефона