Сертификация услуг автосервиса

Сертификация услуг автосервиса имеет важное значение для собственника. Она помогает принимать участие в тендерах на обслуживание крупных клиентов, открывает возможность оказывать услуги по оценке и восстановлению машины по страховым случаям, помогает в получении дилерских полномочий, становится обоснованием при решении судебных вопросов по обращениям клиентов.

Сертификация услуг имеет добровольный характер, но получая разрешительный государственный документ компания становится более конкурентоспособной, расширяет рынки и получает больше клиентов. Сертификат соответствия имеет ограниченный срой действия – не более 3 лет, по истечении которых его нужно подтверждать.

Сертификат соответствия на услуги автосервиса получается добровольно, по желанию самого собственника. При этом один этот документ способен укрепить позиции компании на рынке и привлечь новых клиентов.

Порядок проведения сертификации

Работу проводит независимый специалист от экспертного центра, имеющего государственную лицензию. Он проводит комплекс действий, в который входят:

·         контроль соответствия качества предоставляемых услуг по ремонту машин и иных транспортных средств;

·         оценка качества услуг технического обслуживания;

·         возможность лицензирования отдельных направлений деятельности в соответствии с нормативами страны;

·         проверка внедрения системы менеджмента качества на предприятии;

·         соответствие требованиям дилеров от определенного производителя транспорта;

·         контроль ведения деятельности для выдачи вспомогательных разрешительных нормативов.

Для проведения работы собственник компании подает в экспертный центр пакет технической документации по строению СТО (автосервиса), его услугам, регламентам и нормативному обоснованию работы. Специалисты проводят комплексную проверку, выезжают на СТО для визуальной оценки. На основании полученных данных принимается решение о выдаче сертификата, который оформляется в течение 3 дней.

Сертификат соответствия помогает собственнику расширить свои возможности, выйти на новые рынки с минимальными расходами. Достаточно получить сертификат, чтобы повысить доверие клиентов, увеличить количество деловых партнеров и быстро занять лидерские позиции в нише.

Заказать услугу

Клиенты

Благодарственные письма

Процесс

1
Связаться с консультантом и обозначить Запрос
2
Обрабатываем Запрос и находим решение
3
Формируем комплект документов
4
Получаем готовый документ
Укажите ваш номер телефона