Департамент «Безопасность веществ и материалов» сообщает, что с 18 марта 2020 года полностью переходит на электронный документооборот. Это делается для того, чтобы обеспечить бесперебойное взаимодействие с промышленностью и предотвратить всякие задержки по экспертизе и регистрации паспортов безопасности химической продукции.
Впредь вместо подписи и печати будет выдаваться верификационный QR-код во время занесения паспортов безопасности в регистр. Пользовать в любое время с любого устройства может посредством данного QR-кодом проверить наличие и статус паспорта безопасности в регистре. При этом упразднится процесс документооборота.
Стоит отметить, что для реализации нововведения предусмотрен переходный период. Подпись и печать должна ставиться на титульных листах паспортов безопасности, если они направлены до 01 апреля. При желании титульные листы можно отправить в электронной форме в формате .doc или .docx. В таком случае вам будет выслан титульный лист с QR-кодом.