Регистрация паспорта безопасности химической продукции

Любая химическая продукция может быть потенциально опасной как для здоровья человека, так и для предприятия, на котором оно производится, и для окружающей среды. Для это производитель должен разработать документ под названием «Паспорт безопасности химической продукции», в котором прописана вся информация о данном веществе.

Что писать в паспорте безопасности химической продукции?

Прочитав содержание паспорта безопасности химической продукции, потребитель должен полностью понимать, как использовать изделие, как его правильно перевозить и хранить, а также что делать, если возникнут чрезвычайно ситуации, связанные с данным веществом.

Если коротко, цель паспорта безопасности химической продукции заключается в том, что в одном месте собрать всю информацию о химическом изделии, а также представить её потребителю в структурированном понятном изложении.

Разрабатывается паспорт безопасности согласно положениям межгосударственному стандарту 30333, а также методике написания паспортов безопасности химической продукции.

Согласно регламентирующим документам, паспорт безопасности – это строго структурированный документ, который состоит из 16 разделов, содержащий всю основную информацию о химическом продукте.

Регистрация паспортов безопасности

Как провести регистрацию паспорта безопасности химической продукции?

Для того, чтобы паспорт безопасности химической продукции вступил в силу, и продукция начала поставляться на рынок, необходимо пройти экспертизу документа в Координационно-информационном Центре СНГ и зарегистрировать его.

Для получения зарегистрированного паспорта безопасности химической продукции заявитель должен пройти несколько этапов. Во-первых, нужно собрать комплект необходимых документов, в который входят:

  • Письмо на официальном бланке предприятия, от лица которого была проведена оплата и подаются документы на имя замдиректора КИЦ СНГ;
  • Заявка, которую можно скачать на сайте КИЦ СНГ и заполнить её;
  • Письмо, в котором описан состав химической продукции;
  • Титульный лист паспорта безопасности химической продукции;
  • Основной текст содержания паспорта безопасности химической продукции в формате Word;
  • Регламентирующий документ на данную продукцию – ГОСТ, Технические условия или другие нормативные документы;
  • Платёжное поручение об оплате.

Если у заявителя имеются протоколы лабораторных испытаний, токсикологические отчёты, заключения или свидетельства по данной продукции, то их также следует отправить вместе с пакетом документов, так как они значительно облегчают процедуру экспертизы в КИЦ СНГ.

После оплаты счёта и отправки документов эксперты КИЦ СНГ проводят анализ паспорта безопасности химической продукции.

Если в регистрации документа отказано, то разработчику указываются на недостатки паспорта безопасности химической продукции, которые можно исправить и вновь сделать заявку на регистрацию.

Если эксперты КИЦ СНГ приходят к положительному заключению, то паспорту безопасности присваивается регистрационный номер, индивидуальный QR-код, и документ, в зависимости от класса опасности продукции, регистрируется сроком на 3 года или 5 лет.

Есть вопросы? Звоните! Наши менеджеры всегда готовы помочь и исчерпывающие консультации по интересующим вопросам.

Похожие статьи

Заказать услугу

Клиенты
Благодарственные письма
Процесс
1
Связаться с консультантом и обозначить Запрос
2
Обрабатываем Запрос и находим решение
3
Формируем комплект документов
4
Получаем готовый документ
Укажите ваш номер телефона